Документооборот общеобразовательного учреждения
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Документооборот общеобразовательного учреждения
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Документооборот общеобразовательного учреждения
Основания и порядок помещения несовершеннолетних в психоневрологические учреждения для специального обученияВ связи с тем, что право на образование является одним из основных и неотъемлемых конституционных прав, всем гражданам России гарантируется возможность получения образования, независимо от каких-либо обстоятельств, среди которых может быть и наличие психического расстройства. Поэтому государство обязуется создавать для лиц с отклонениями в развитии условия для получения ими образования, коррекции нарушений развития и социальной адаптации на основе специальных педагогических подходов.
Психоневрологические учреждения для специального обучения являются специальными (коррекционными) образовательными учреждениями для лиц с отклонениями в развитии. Их главной задачей является организация специального (общеобразовательного и трудового) образования несовершеннолетних в возрасте до 18 лет, страдающих психическими расстройствами, главным образом умственной отсталостью различного происхождения. Деятельность названных учреждений осуществляется в соответствии с Типовым положением о специальном (...4.395937919616699
Понятие документооборота
Документооборот - движение документов на предприятии от их создания или получения от других организаций до принятия к учету, обработки и передачи в архив.
Документооборот, организованный по графику:
позволяет ускорить прохождение каждым первичным документом весь путь - от оформления и проверки до обработки;
способствует равномерному распределению учетной работы в течение всего рабочего времени;
повышает производительность труда счетных работников;
способствует усилению контрольных функций бухгалтерского учета;
способствует повышению уровня механизации и автоматизации учетных работ;
повышает эффективность всей учетной работы организации.
Работу по составлению графика документооборота организует главный бухгалтер. На начальном этапе работы по составлению графика документооборота устанавливается:
перечень первичных документов, применяемых на предприятии;
круг лиц, которые обращаются с первичными документами;
кто из работников предприятия имеет право подпис...3.315634250640869
Научно-техническая революция: высвобождение и притяжение рабочей силы
Мощным фактором, оказывающим огромное влияние на формирование совокупного предложения рабочей силы, на занятость и безработицу, на экономическую и социальную жизнь общества в целом является научно-технический прогресс (НТП), включая его высшую форму— научно- техническую, или технологическую, революцию (НТР). Суть НТР, ее основное содержание — коренное качественное преобразование производительных сил, революционный переворот в производительных силах общества.
Качественные изменения в материально-технической базе производства, происходящие под воздействием НТР, все более широкое применение новейшей, высокопроизводительной техники и передовой технологии предполагают наличие адекватной рабочей силы, обладающей профессионально- квалификационными характеристиками, отвечающими возросшим требованиям процесса расширенного общественного воспроизводства. Эти объективные требования, предъявляемые НТР к качеству рабочей силы, находят практическое воплощение в повышении общео...3.098375082015991
Понятие и элементы социальной защиты лиц, страдающих психическими расстройствами
Закон РФ "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании" в ст. 16 называет основные формы социальной поддержки граждан, страдающих психическими расстройствами: создание надлежащих условий для обеспечения психиатрической помощью; организация общеобразовательного и профессионального обучения несовершеннолетних, страдающих психическими расстройствами; создание лечебно-производственных предприятий для трудовой терапии, обучения новым профессиям и трудоустройства на этих предприятиях лиц, страдающих психическими расстройствами, включая инвалидов; создание общежитий для больных, утративших социальные связи. Перечень мер социальной поддержки не является исчерпывающим. Это означает, что как на федеральном, так и на местном уровнях могут предусматриваться дополнительные меры с финансированием за счет средств соответствующих бюджетов.
Социальная поддержка лиц, страдающих психическими расстройствами, - это особая организационно-правовая форма их социальной защиты. Под социа...3.041504144668579
- Документооборот общеобразовательного учреждения
- Выявление и коррекция задержки речевого развития у младших дошкольников в условиях общеобразовательного учреждения
- Документооборот делопроизводство
- Документооборот организации
- Документооборот в бухгалтерии
- Электронный документооборот
- Документооборот в коммерческих организациях
- Документооборот в управлении производством
- Делопроизводство и документооборот в компании
- Документооборот фирмы стандарты
- Документооборот в бухучете и налоговом учете
- Делопроизводство в бухгалтерии (документооборот документов) Единая журнально-ордерная форма счетоводства
- Бюджетные учреждения
- Учреждения и редакции
- Консульские учреждения
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Оценка эффективности финансирования деятельности бюджетного учреждения Бюджетное предприятие, финансирование деятельности предприятий, методы оценки эффективности деятельности организации
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломная работа ВКР: Совершенствование системы кадрового потенциала на примере ООО "УК "ДТ-Менеджмент"
Цель данной дипломной работы – разработка рекомендаций по совершенствованию оценки кадрового потенциала в организации для повышения результативности труда.
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
- изучить понятие и определить место управления персоналом на малом предприятии;
- изучить методические основы подбора и оценки персонала в организации;
- провести анализ теории развития мотивации персонала за рубежом и определить возможность использования зарубежного опыта в данной области в условиях отечественных организаций;
- исследовать проблемы HR-менеджмента в компании ООО "УК "ДТ-Менеджмент" ресторан "Долина Солнца"
- разработать принципы и методы мотивации персонала в организации;
- обосновать механизм подбора, оценки и мотивации персонала в отделе организации;
- разработать организационный проект по совершенствованию процесса подбора и оценки персонала;
- разработать рекомендации по мотивации персонала;
- апробировать методологию и методику функционирования предложенного механизма путем эмпирических исследований с использованием социологических методов.
Предметом исследования является процесс оценки кадрового потенциала ООО "УК "ДТ-Менеджмент" ресторан "Долина Солнца"
В качестве объекта исследования выступает ООО "УК "ДТ-Менеджмент" ресторан "Долина Солнц